Чтобы получить запись конференции, свяжитесь с нашими менеджерами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Спикеры конференции
Покрышкин Станислав Юрьевич
Коммерческий директор компании «Гранит Памяти», член гильдии маркетологов России, дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам
Долженко Ирина Михайловна
Руководитель школы Memorial_consultation, дизайнер-архитектор мемориального искусства, создатель первого обучающего проекта для мемориальных консультантов
Федотова Татьяна Вячеславовна
Основатель компании по благоустройству захоронений в г. Севастополь «Дело Чести». Охват компании более 8 городов России. Активно принимаются заказы из пяти стран мира
Коваленко Ирина Александровна
Директор по маркетингу агентства «Косатка маркетинг»
Дерябина Таисия Олеговна
Исполнительный директор компаний «СТ Гранит» и «Гранит Памяти»
Титушина Елена Александровна
Ведущий специалист по внедрению CRM-систем
Костенюк Ирина Васильевна
Эксперт по внутреннему институту компании, руководитель отдела продаж
Получите запись конференции прямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа конференции
Знакомьтесь с программой и смотрите выступления, которые интересны именно вам
Приветственное слово от организаторов конференции
Анонс мероприятия
Упаковка бренда и повышение узнаваемости
● Какие дополнительные точки касания с клиентом зачастую не используют?
● Как разработать стратегию по продвижению своего имени в городе?
● Как грамотно «упаковать» свой бизнес? С чего начать и что не упустить?
● Как выйти из города на область?
● Как наличие сильного бренда увеличивает маржинальность бизнеса?
Упаковка бренда и повышение узнаваемости
● Какие дополнительные точки касания с клиентом зачастую не используют?
● Как разработать стратегию по продвижению своего имени в городе?
● Как грамотно «упаковать» свой бизнес? С чего начать и что не упустить?
● Как выйти из города на область?
● Как наличие сильного бренда увеличивает маржинальность бизнеса?
Внутренний институт и работа с персоналом
● Разбор целевой аудитории. Зачем нам нужно знать клиента в лицо?
● Портрет идеального менеджера по продажам. Как и где найти того самого?
● Как разделить зарплату новичку и опытному менеджеру?
● Как построить отдел продаж, который будет конвертировать звонки в договоры? (Или на что стоить обратить внимание, при построении отдела продаж)
● Зачем нужно контролировать менеджеров по продажам? 5 эффективных советов.
    Как начать принимать дорогие заказы. Отличия премиум ниши от остальных
    ● Чем премиум ниша отличается от всех остальных?
    ● Какие две ошибки в продажах совершают компании, из-за которых фирма не развивается?
    ● Как подготовить консультантов, каталоги, выставки, чтобы компания выделялась среди конкурентов?
    ● Как перейти на новый уровень заказов?
      Эффективные рекламные каналы, повышение конверсии сайта
      ● Какие каналы продвижения при минимальных затратах дают максимальную конверсию?
      ● Какой канал дает больше всего заявок в сезон?
      ● В каких социальных сетях «живут» ваши клиенты?
      ● Как отслеживать эффективность интернет-рекламы?
      ● Как обходить запреты «трагической тематики» и показывать рекламу в РСЯ и вКонтакте?
      ● Как доработать ваш сайт, чтобы увеличить конверсию в 2 раза?
        Эффективные рекламные каналы, повышение конверсии сайта
        ● Какие каналы продвижения при минимальных затратах дают максимальную конверсию?
        ● Какой канал дает больше всего заявок в сезон?
        ● В каких социальных сетях «живут» ваши клиенты?
        ● Как отслеживать эффективность интернет-рекламы?
        ● Как обходить запреты «трагической тематики» и показывать рекламу в РСЯ и вКонтакте?
        ● Как доработать ваш сайт, чтобы увеличить конверсию в 2 раза?
          Построение и контроль производственных процессов
          ● Как грамотно поставить задачу сотруднику, чтобы быть уверенным в достижении поставленной цели?
          ● Как контролировать эффективность работы всего персонала?
          ● Как запланировать монтажные работы в начале года и придерживаться графика?
          ● Как правильно прогнозировать закупки на три месяца вперед?
          ● Как полностью автоматизировать взаимодействие с клиентом?
          ● Наемные рабочие и контроль их монтажных работ. На что не стоит закрывать глаза?
          Клиентоориентированность и сервис в ритуальном бизнесе
          ● Что такое клиентоориентированность? В чем ценность для бизнеса?
          ● Клиентоориентированная компания - какая она?
          ● Как сформировать принципы клиентского сервиса у сотрудников компании?
          ● Преимущества компании в режиме работы «Клиент всегда прав».
          ● Рабочие кейсы в крупных компаниях. Какие они?
          Работа в AMO СRM и грамотное ведение карточки клиента
          ● Что такое CRM и зачем она нужна?
          ● С чего начать работу в CRM?
          ● Для чего нужно интегрировать каналы коммуникации с клиентом?
          ● Чем поможет автоматизация работы с клиентом?
          ● Как отследить эффективность работы менеджеров в CRM?
          ● На что обратить внимание, внедряя CRM-систему в ритуальный бизнес?
            Работа в AMO СRM и грамотное ведение карточки клиента
            ● Что такое CRM и зачем она нужна?
            ● С чего начать работу в CRM?
            ● Для чего нужно интегрировать каналы коммуникации с клиентом?
            ● Чем поможет автоматизация работы с клиентом?
            ● Как отследить эффективность работы менеджеров в CRM?
            ● На что обратить внимание, внедряя CRM-систему в ритуальный бизнес?
              Коммуникации с участниками конференции
              Свободная дискуссия: спикеры отвечают на вопросы участников конференции.
              Прощальное слово.
              Посмотрите конференцию в записи
              и переведите свой бизнес на новый уровень
              Вдохновитесь
              выступлениями ведущих экспертов
              Узнайте
              Автоматизируйте
              Определите
              Создайте
              о новейших технологиях
              для развития бизнеса
              существующие
              бизнес-процессы
              вектор развития
              своей компании
              новые
              бизнес-связи
              Организатор конференции
              «Гранит Памяти» - это семейный бизнес.
              За 20 лет мы создали надежную систему привлечения и обслуживания клиентов.
              • Создали систему учета клиентов, благодаря чему продажи выросли вдвое.
              • Внедрили 1С, благодаря чему производственные процессы стали более контролируемыми.
              • Сформировали обучающий центр, благодаря чему обучение нового персонала перестало быть хаотичным, повысило качество обслуживания клиентов и скорость отработки возражений.
              Получите 8-часовую запись конференции
              «Как увеличить продажи памятников и повысить сервис в ритуальном бизнесе»
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
              и подписывайтесь на YouTube канал
              Сергеева Мария
              Руководитель отдела франчайзинга компании «Гранит Памяти»
              Следите за нами в социальных сетях